_ метод представляет собой изучение государства и права, а также отдельных государственно-правовых явлений с позиции их системности, т.е. вхождения в состав соответствующей системы
 (*ответ*) Системный
 Логический
 Сравнительный
 Функциональный
_ функция может быть изучена через призму формирования правовых качеств личности.
 (*ответ*) Правосоциализаторская
 Коммуникативная
 Познавательно-преобразовательная
 Праворегулятивная
_ функция направлена на обеспечение устойчивого, слаженного, динамичного и эффективного функционирования всех элементов правовой системы, а стало быть, и общества в целом.
 (*ответ*) Праворегулятивная
 Коммуникативная
 Познавательно-преобразовательная
 Правосоциализаторская
_ функция связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства и гражданского общества.
 (*ответ*) Познавательно-преобразовательная
 Коммуникативная
 Правосоциализаторская
 Праворегулятивная
_ функция теории государства и права состоит в выработке прогнозов (предсказаний), гипотез о развитии государства и права, государственно-правовых явлений.
 (*ответ*) Прогностическая
 Гносеологическая
 Онтологическая
 Воспитательная
_ – это сущностная категория, определяющая назначение какого-либо явления или процесса.
 (*ответ*) Функция
 Роль
 Цель
 Значение
_ метод основан на анализе количественных показателей, отражающих состояние и динамику того или иного явления (например, преступности, уровня законности и т.д.).
 (*ответ*) Статистический
 Социологический
 Системный
 Логический
_ метод, используемый в правоведении, исходит из того, что текст нормы есть документ особого мировоззрения.
 (*ответ*) Герменевтический
 Системный
 Логический
 Сравнительный
_ уровень ограничен повседневными рамками жизни людей при их соприкосновении с правовыми явлениями.
 (*ответ*) Обыденный
 Профессиональный
 Научно-теоретический
 Практический
_ уровень охватывает все юридически оформленные связи и отношения, формы реализации права, различные виды правового поведения людей, правотворческую и правоприменительную деятельность государства и общества.
 (*ответ*) Организационно-деятельностный
 Социально-результативный
 Субъектно-сущностный
 Интеллектуально-психологический
_ уровень правовой системы характеризует, с одной стороны, то, насколько человек как субъект права освоил правовую действительность, как он «живет» в ней, а с другой-то, как сформировались и насколько идентичны интересам индивида и общества различного рода режимы и состояния, позволяющие представить себе определенные результаты действия юридических норм.
 (*ответ*) Социально-результативный
 Субъектно-сущностный
 Организационно-деятельностный
 Интеллектуально-психологический
_ уровень складывается у лиц, которые специально занимаются правовой деятельностью (юристы-практики).
 (*ответ*) Профессиональный
 Обыденный
 Научно-теоретический
 Практический
спросил 23 Сен, 16 от relaks в категории юридические

решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 23 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.