Технология «Развитие позитивности в системе отношений студентов в вузовской среде»
спросил 05 Авг, 19 от манеза в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Цель: достичь большей позитивности в системе отношений с собой, сокурсниками и преподавателями.
Когнитивные задачи: глубокое осознание связи практического выражения системы отношений с личностными установками, сформированными в процессе воспитания и жизненного опыта; тренинг коррекции непозитивных личностных установок; практикум по закреплению позитивных установок в восприятии и осознании действительности.
Эмоциональные задачи: развитие самопознания и рефлексии; развитие навыков саморегуляции; развитие навыков использования внешних средств воздействия на эмоциональную сферу; развитие навыков корректного выражения эмоций посредством юмора.
Поведенческие задачи: выработать умения понимать себя, лругих и адекватно ситуации организовывать взаимодействия; выработать возможность свободно реализовывать при взаимодействии собственную независимую позицию
Задачи: Развитие самостоятельности в программировании, организации процесса познания и профессионального становления и адекватной оценке своей результативности; Развитие психических функций, обеспечивающих процесс обучения; Развитие ответственности за процесс и результат профессионального обучения.
ответил 05 Авг, 19 от гетман

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.