1.     Закрасьте территории субъектов РФ - лидеров в производстве сельскохозяйственной продукции: Краснодарский край, Ростовская область, Республика Татарстан, Белгородская область, Республика Башкортостан, Алтайский край, Ставропольский край, Московская область, Саратовская область.
2.     Подпишите в легенде виды сельскохозяйственной продукции, производством которой выделяются любые три обозначенных региона.
3.     Используя карты атласа (с, 27, 36), произвольными знаками покажите сельскохозяйственные культуры, на выращивании которых специализируется каждый комплексный  географический район России. Укажите эти знаки в легенде.
4.     Используя карты атласа (с. 27, 36-37), произвольными знаками покажите отрасли животноводства, на которых специализируется каждый комплексный географический район России. Укажите эти знаки в легенде.
5.     Изучите географию продукции пищевой промышленности на вашей кухне.
На упаковках 5-10 видов продуктов, произведённых в России, прочтите место их изготовления, подпишите названия этих населённых пунктов на карте. Стрелками покажите направления перемещения продуктов от места изготовления до вашего населённого пункта. Подпишите над стрелками названия соответствующих продуктов.
спросил 07 Июль, 19 от ruruan в категории школьный раздел

решение вопроса

0

ответ к заданию по географии
 

ответил 07 Июль, 19 от Елена Краснова

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.