Московский социальный центр «Эхо» получил возможность вести работу по нескольким направлениям:
(*ответ*) учебно-образовательному
(*ответ*) культурно-просветительному
(*ответ*) врачебно-консультативному
(*ответ*) спортивно-туристическому
(*ответ*) оказание практической помощи больным и их семьям
 поддержка молодой семьи и социально незащищенных категорий молодых людей
 поддержка деятельности детских и молодежных организаций и их программ
Н. Бунге рассматривал благотворительность как комплекс государственных мер, к основным причинам нищенства он относил:
(*ответ*) юридические ограничения свободы труда
(*ответ*) крепостное состояние и паспортную систему
(*ответ*) законы, способствующие сосредоточению капиталов в «немногих руках»
(*ответ*) «дурное» административное и судебное устройство
(*ответ*) «дурное» финансирование и общественное хозяйство
(*ответ*) общественные бедствия - неурожаи, наводнения, пожары, войны, «политические перевороты»
 «дурное» юридическое устройство
 «дурное» финансирование и платежное хозяйство
На I съезде деятелей общественной и частной благотворительности после длительных дискуссий участники приходят к выводу, что основными субъектами благотворительности должны стать:
(*ответ*) всесословная волость
(*ответ*) самоуправляющиеся союзы, «наделяемые от государства известными правительственными функциями»
(*ответ*) частная благотворительность - светская и христианская - в различных ее проявлениях
 общественные объединения
 церковное призрение
На земства возлагались местные хозяйственно-административные функции:
(*ответ*) устройство и содержание местных путей сообщения, земской почты, школ, больниц, приютов
(*ответ*) содействие развитию местной торговли и промышленности
(*ответ*) содержание ветеринарной службы
(*ответ*) организация взаимного страхования
(*ответ*) разрешение продовольственного вопроса на местах
(*ответ*) строительство церквей
(*ответ*) содержание тюрем, богаделен и домов для умалишенных
 содержание приютов для беспризорных детей
На крестьянские комитеты общественной взаимопомощи были возложены функции крестьянского самообеспечения и патронажа нуждающихся сельских жителей:
(*ответ*) оказание помощи инвалидам, сиротам, бедноте, семьям красноармейцев пособиями, ссудами, обработкой их земли
(*ответ*) организация социальной взаимопомощи, создание запасных магазинов, общественных запашек и др.
(*ответ*) поддержка школ, больниц, инвалидных домов, изб-читален
(*ответ*) защита интересов малоимущих сельских слоев населения при взимании налогов, отпуске леса и др.
(*ответ*) обслуживание на льготных условиях предприятиями с наличием крупных машин и орудий сельской бедноты, выдаче ей возвратных т безвозвратных пособий
 оказание помощи престарелым пособиями, ссудами, обработкой их земли
 защита интересов малоимущих сельских слоев населения и середняков при взимании налогов
На первых порах в Ведомстве императрицы Марии были объединены учреждения, носившие преимущественно _ характер
(*ответ*) воспитательно-образовательный
 воспитательно-трудовой
 исправительно-трудовой
 воспитательно-просветительский
На рубеже XIX и XX вв. Россия вплотную подошла к практическому оформлению _ деятельности в области общественного призрения с системой институтов помощи
(*ответ*) профессиональной
 всесторонней
 многопрофильной
 благотворительной
На рубеже XIX и XX веков в научной литературе начинает оформляться типология нуждающихся; категории призреваемых условно определены в следующие группы:
(*ответ*) нищие, которые не могут работать
(*ответ*) сироты и временные нетрудоспособные
(*ответ*) нищенствующие по лености
(*ответ*) нуждающиеся, подвергшиеся случайным обстоятельствам
 нетрудоспособные по старости
 инвалиды с детства
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.