В числе актуальных проблем подготовки социальных работников наиболее важными являются следующие:
(*ответ*) более тесная связь обучения выпускников с их будущей профессиональной деятельностью
(*ответ*) подготовка социальных работников, предусматривающая получение общих знаний и умений и узкой специализации с учетом направлений социальной работы
(*ответ*) расширение географии подготовки социальных работников
(*ответ*) обновление существующих программ, создание новых учебников и учебных пособий по учебным дисциплинам
(*ответ*) конституирование социальной работы как новой дисциплины
(*ответ*) получение, хранение и распространение социальной информации
 институализация социальной работы как новой дисциплины
 продуцирование социальной информации
В. Гаген отмечает, что призрение имеет отчетливую интерпретацию, которая зависит от субъекта помощи, он различает:
(*ответ*) призрение бедных
(*ответ*) церковное призрение
(*ответ*) частное призрение
(*ответ*) публичное призрение
(*ответ*) государственное призрение
 призрение нищих
 призрение стариков
Важное значение в подготовке кадров имеют требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 521100 «Социальная работа» к уровню подготовки:
(*ответ*) бакалавра
(*ответ*) специалиста
(*ответ*) магистра
 кандидата наук
 доцента
 старшего научного сотрудника
Важным направлением социальной работы периода Отечественной войны и послевоенных лет стали:
(*ответ*) социальная реабилитация раненых
(*ответ*) возвращение к производственной деятельности инвалидов
(*ответ*) создание домов инвалидов и трудовых интернатов
(*ответ*) расширение сети детских домов для детей, оставшихся без родителей
 социальная реабилитация инвалидов
 возвращение к производственной деятельности фронтовиков
Всего институту материнства и детства к 1995 г. предоставлено более _ гарантий и льгот по материальному обеспечению
(*ответ*) 46
 25
 50
 37
 30
Г. Швиттау обращает внимание на противоречие трудовой помощи; по отношению к трудовой деятельности субъект может выступать в трех основных ролях:
(*ответ*) неспособные к труду - дети, которые не имеют достаточной подготовки к трудовой деятельности
(*ответ*) способные к труду, но лишенные возможности зарабатывать необходимые средства
(*ответ*) неспособные к труду вследствие «моральных и физических свойств»
 неспособные к труду - старые люди
 неспособные к труду - умалишенные люди
Главные задачи в «переустройстве социального быта» _ видел в организации социального обеспечения и охраны труда
(*ответ*) Н. Милютин
 А. Забелин
 Н. Вигдорчик
 В. Яроцкий
 З. Теттенборн
Городские структуры социальной помощи работают в рамках федеральных, краевых и областных социальных программ, однако своеобразие региона, социоэтнические традиции, социально-экономические проблемы предполагают свои _ городской структуры управления и оказания помощи
(*ответ*) модели
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.