Воспитательные дома появились по инициативе и под руководством
(*ответ*) И.И.Бецкого
П.Ф.Лесгафта
Е.Н.Водовозовой
М.X.Свентицкой
Второй младшей группой называется
(*ответ*) Группа 3-4 лет
Группа 5-6 лет
Группа 6-7 лет
Группа 4-5 лет
Высказывание: «Детский сад – есть воспитательное заведение для малолетних детей от 3 до 7 дет без различия сословий, религии и пола. Цель детского сада – физическое, умственное и последовательно нравственное развитие детей», - принадлежит
(*ответ*) А.С.Симонович
М.Х.Свентицкой
И.И.Бецкому
П.Ф.Лесгафту
Высказывание: «Как для всякого рода человеческого весь мир – это школа, от начала до конца веков, так для каждого человека его жизнь – школа, от колыбели до гроба» - содержится в книге
(*ответ*) «Всеобщий совет исправления дел человеческих»
«Руководство по физическому образованию детей»
«Введение в общую психологию»
«Теория и методика обучения физической культуре»
Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка
(*ответ*) В 1989 году
В 1962 году
В 1948 году
В 1950 году
Государственное обучение в Спарте было рассчитано на
(*ответ*) 12 лет
16 лет
14 лет
8 лет
Государственное обучение в Спарте начиналось
(*ответ*) С 7-летнего возраста
С 6-летнего возраста
С 5-летнего возраста
С 9-летнего возраста
Готовность к систематическому обучению в школе формируется
(*ответ*) К 6–7 годам
К 5-6 годам
К 7-8 годам
Только в возрасте 7 лет
Деловые, познавательные и личностные мотивы общения были выделены
(*ответ*) М.И.Лисиной
Л.С.Выгодским
Ж.Пиаже
Д.Б.Элькониным
Детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности привлекает
(*ответ*) Материальный результат
(*ответ*) Моральный результат
(*ответ*) Гордость от самостоятельно достигнутого результата в труде
Сложность задания
Дети 6–7 лет
(*ответ*) Имеют значительный опыт конструирования из строительного материала, что дает возможность формировать у них более сложные умения
Интенсивно развиваются на занятиях в детском саду в области конструктивной деятельности
Открывают для себя возможность конструировать разными способами (путем замены мелких деталей на более крупные или пристраивая мелкие детали)
Формируют обобщенные способы действий и обобщенные представления о конструируемых объектах
Дети в 5-6 лет овладевают
(*ответ*) Сюжетной аппликацией
(*ответ*) Пейзажной аппликацией
Предметной аппликацией
Декоративной аппликацией